+375 (29) 357-61-61
+375 (33) 357-61-61
ежедневно с 9:00 до 22:00

Правила пользования

Порядок оформления заказа:

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с представленной информацией о товаре (кратким или полным описанием, а так же представленным фото) и его ценой. Интернет-магазин не несет ответственности в случае неполного ознакомления Покупателя с информацией о товаре, либо в случае неверного интерпретирования Покупателем информации о товаре.

После того, как Вы нашли нужный товар, выбрали размер, цвет и количество, поместите его в "Корзину", нажав на кнопку "Купить", расположенную в подробном описании каждого товара. После чего Вы увидите справа в модуле "КОРЗИНА ПОКУПОК", что количество товаров увеличилось и изменилась итоговая цена. Это означает, что товар помещен в корзину. Теперь система готова к следующей покупке.

После того, как Вы закончите выбор по Каталогу, Вы сможете зайти в Вашу корзину (ссылка "Перейти в корзину") и произвести корректировку количества и ассортимента товаров, если у вас есть код купона на скидку или бонусные баллы, которые вы хотите использовать, выберите соответствующий пункт ниже. А также, Вы можете приблизительно узнать стоимость доставки в ваш регион, после чего начать оформление заказа ( кнопка "Оформление заказа").

Если Вы уже зарегистрированы в нашем магазине, введите в появившейся форме логин и пароль и нажмите кнопку "Войти" (В случае, если Вы забыли пароль – нажмите ссылку "Забыли?" и Вы попадете на страницу восстановления пароля). Если Вы еще не зарегистрированы, то Вам необходимо заполнить на форме регистрации все обязательные поля, помеченные звездочкой, и нажать кнопку "Зарегистрироваться".

Будьте внимательны при заполнении контактной информации во время регистрации! Если Вами будет допущена ошибка, и наш специалист по работе с клиентами не сможет связаться с Вами в течение 2 рабочих дней, Заказ аннулируется.

После входа или регистрации Вам будет предложено выбрать адрес доставки, так как в своих данных Вы можете добавлять дополнительные адреса, например, рабочий и домашний.

После выбора способа доставки Вы можете добавить к заказу свой комментарий или пожелание и завершить оформление заказа, нажав на кнопку "Подтвердить заказ". После этого Вам на контактный e-mail будет выслано письмо с содержанием Вашего заказа, что будет означать, что заказ отправился на обработку.

После поступления Заказа на обработку, в порядке очередности специалист по работе с клиентами обязательно свяжется с Вами, чтобы уточнить детали заказа, сроки и место доставки.

При получении заказа просим вас внимательно осматривать товар.

Претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара при его получении от курьера. Претензии к внешнему виду и комплектации после отъезда курьера не принимаются.

В случае если по независящим от нашего Интернет-магазина причинам Вы отказываетесь от заказа в момент его фактического получения, Вы оплачиваете транспортные расходы в размере 5 руб., согласно п.3 ст.467 Гражданского кодекса РБ.


Уважаемые покупатели!

Во избежание конфликтных ситуаций ознакомьтесь, пожалуйста, с ниже приведенной информацией. Данная информация содержит извлечения из нормативных правовых актов Республики Беларусь, которые носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей. 
Также обращаем ваше внимание, что товары имеют сертификаты соответствия и свидетельства о государственной регистрации Таможенного союза, если их наличие предусмотрено законодательством.

В соответствии со  (статьёй  28 пункт 3 постановления Совета МинистровРеспублики Беларусь 14.01.2009 № 26)  «О защите прав потребителя»
доброкачественные игрушки, предметы по уходу за детьми и товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ. 
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату  )
Товар надлежащего качества принимается для обмена или возврата при соблюдении одновременно всех следующих условий:
1. Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца;
2. Товар не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденных Правительством Республики Беларусь;
Недоброкачественный товар подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки!
А также предоставить следующие документы: 
- Заявление установленного образца;
- Паспорт;
- Документ, подтверждающий факт покупки (чек).

Деньги вам будут возвращены в установленные законодательством сроки и в той форме, как была произведена оплата за товар. 

Спасибо за ваше внимание.